<3
Они говорили на странном языке. Он был мне неизвестен, и мне казалось, что он непохож ни на один из языков человеческого мира. Странно плывущий в голове, словно сотни смыслов одновременно проходили сквозь мою голову... Сотни смыслов каждого отдельного слова, хотя ни одного отдельного слова я не был в силах различить. Звуки то текли горным ручьём, то стучали прибрежной галькой, то гремели проезжающим мимо локомотивом. Невнятный шум выбивался в уши, разлетаясь внутри оглушительным визгом, невыносимым, бурящим дыру в черепной коробке, проходя через мозг, разрывая разум пополам... А потом резко обрываясь. Заменяясь звуками знакомой речи, слышимой будто из-под воды, когда понимаешь, что это твой родной язык, но разобрать не можешь.
Дивная и ужасающая речь исходила от двух существ, лишь издалека похожих на людей. У них были неестественно худые конечности, кожа была тонкой и прозрачной, натянутой так, будто она скоро оборвётся от напряжения. Когда существа взмахивали руками, кожа становилась совсем невидимой, обнажая жуткие стеклянные кости. Длинные тонкие пальцы их разрезали само пространство, воздух плавился и искажался, будто от пламени.
С наступлением темноты существа становились всё прекраснее, походя на волшебных мифических созданий. Истово верующий запросто мог бы опознать в них ангелов. Страшные кости их наливали постепенно белым светом, тусклым поначалу, но всё более разгорающимся одновременно с тем, как весь мир терял свои очертания во тьме ночи. И вот, казалось бы, уродливые демоны превращались в фей, инстинктивное отторжение переворачивалось в томную тягу... Так хотелось подойти к ним, дотронуться до сияющего великолепия...
Вдруг очарование оборвалось. Я моргнул, обнаруживая, что просидел за барной стойкой уже несколько часов, судя по времени на часах и недовольному взгляду бармена, не равшегося выдворить меня, по-видимому, из-за так и недопитого стакана с виски, к может, и из-за мечтательного взгляда, устремлённого вникуда. Я обернулся, силясь найти необычайных существ взглядом снова, но потерпел неудачу: на том месте, где я обнаружил их в первый раз, сидели два сухощавых высоких старика, обсуждающих что-то на испанском. Я ещё пару минут присматривался к ним искоса, стараясь не привлекать внимания, но признаков нахождения в этих телах странных полубожественных сущностей так и не увидел. Зато заметил две вертикальных узких лампы, бросавших на собеседников белый отблеск. Вероятно, всё это в сочетании с алкоголем и дало моему разуму столь удивительное видение, – решил я, поворачивая голову обратно к стакану, залпом допивая его, оставляя оплату вместе с большими чаевыми в качестве извинения за беспокойство и выходя из помещения.