Хэд на то, что Фрэнка когда-то давно изнасиловали
читать дальшеОн занимался танцами и вообще был очень женственным мальчиком. А ещё би. Собсна, после этого он отказался от любых контактов с мужчинами.
И тут Адам. Адам, которому начинает нравится Притчард с подачи ещё бывшей, которая уже после расставания на очередных дружеских посиделках обратила внимание Адама на то, что он постоянно говорит о Притчарде.
(АУ, в котором импланты разошлись по всему миру и Сариф индастриз замечательно себе поживает, как и сам Сариф (и друган его тоже жив/версия, где его удалось переубедить); короче, все живы и функционируют в обычном режиме)
Потом Адам идёт к Малик, которая посмеивается и говорит, что "сексуальное напряжение между вами двумя только слепой не заметит; ну, и ещё вы двое". Потом Адам встречается с Дэвидом, с которым начал отношения почти сразу после Панхеи; почти сразу после того, как расстался с Меган. А тот такой "да, я тоже заметил, что ты в него влюблён. он и мне нравится, я не против быть втроём".
И Адам начинает штурмовать крепость. Отвечает на все его обычные подколы отвечает флиртом. Фрэнк хуеет с каждым разом всё больше, а когда пытается устроить разборки – Адам буквально загоняет его к стене своего кабинета, прижимает запястья ко всё той же стене и признаётся – встречает полный паники взгляд и судорожную просьбу "отпусти". Адам в ахуе, отпускает его руки, тот пытается перевести дыхание и успокоиться. Фрэнк говорит, что не встречается с мужчинами и повторно просит отпустить его. Адам подозреваэ, но отходит на шаг назад, позволяя Фрэнку сбежать.
Через несколько дней Фрэнка приглашает к себе в кабинет Дэвид. "Здравствуй, Фрэнк. Я позвал тебя поговорить о личном. Адам сказал мне о том, что произошло. Я беспокоюсь за тебя". Притчард поначалу пытается отмахиваться, ссылаясь на небезопасность, возможную прослушку и прочее, но Дэвид надменно выдаёт "неужели ты думаешь, что я не позаботился о безопасности собственного кабинета? эти данные не будут доступны даже тебе"; "но они останутся доступны вам"; *загадочная ухмылка, намекающая, что у Фрэнка всё равно нет выбора*; *ещё более подозрительный взгляд, чем изначально*. А потом Дэвид просто встаёт, обходит свой стол, опирается на него задницей и скрещивает руки на груди. "Фрэнк. Просто скажи мне. Почему ты отказался". "Потому что мне не нужны отношения с мужчиной". "Мне кажется, или ты не договариваешь?". "А вам, мистер Сариф, и не обязательно знать о подробностях моей личной жизни. И я тем более не понимаю вашей заинтересованности в моих отношениях с Адамом". Сариф по-отечески улыбается и "неужели ты думал, что после расставания с Меган я оставлю его одного?". У Фрэнка глаза по пять рублей, когда до него доходит. А Сариф продолжает на него давить. И наконец Фрэнк говорит "изначально я, может, и хотел контактов с мужчинами, но одно... происшествие совершенно лишило меня этого желания". И Сариф совершенно нетипично для себя (в обычных обстоятельствах) серьёзно утверждает "тебя изнасиловали". Фрэнк отводит глаза, поводит плечами, но кивает и говорит "да". Сариф вздыхает. "У этой ситуации, по моему мнению, есть два выхода:
1. Мы с тобой сейчас садимся и разговариваем об этом.
2. Ты уходишь, и ни я, ни Адам больше не проявляем к тебе знаков внимания". Фрэнк испуган, но понимает, что на самом деле тоже испытывает симпатию к этим двоим. Он пересиливает себя. Закусывает губу, всё ещё отводя взгляд, а потом соглашается. Он напряжён в преддверии сложного разговора, а Сариф внезапно предлагает поехать к нему домой и поговорить уже там. Фрэнк охуевает, сомневается, но (впервые в жизни) думает, что в квартире этого мужчины ему ничего не угрожает, и соглашается. Сариф мягко улыбается и благодарит за доверие, заставляя Фрэнка покраснеть.
Дальше они едут к Дэвиду, у которого (ну разумеется) есть пара кресел у камина, и там начинают разговор (после того, как Дэвид варит кофе в турке, которая "наверняка стоит как крыло от самолёта", что непреминул заметить Фрэнк; Дэвид смеётся и отвечает "чуть меньше", чем вызывает улыбку уже у Притчарда). Они садятся в кресла. Фрэнк рассказывает о своём изнасиловании, а Сариф внимательно слушает, не перебивая, ждёт, пока Фрэнк задыхается в панической атаке, тихо повторяя, чтобы тот дышал, и, бросив "сейчас приду", возвращается со стаканом воды и парой платков (разумеется, с монограммой, разумеется, очень дорогих). Потом он повторяет Фрэнку "спасибо, что доверился" и, не слушая невнятных возражений, укладывает его спать в гостевой комнате.
Потом они они просыпаются (Дэвид раньше; Притчард выходит на кухню по аромату свежесваренного кофе). Дэвид бодро и с улыбкой приветствует Фрэнка и желает ему доброго утра. Спрашивает, что тот хочет на завтрак (Фрэнк что-то отвечает в своём стиле (например, "повышение зарплаты"); Дэвид смеётся и встаёт к плите). Потом Дэвид ненадолго отвлекается от готовки, потягивается и чувствует, как Фрэнк обнимает его со спины и шепчет "спасибо". Дэвид поглаживает его руки, поворачивает голову и целует в висок ("притрагивается губами к виску" звучало лучше). Притчард утыкается Сарифу в шею, ещё сильнее смущаясь. Потом они оба вспоминают про почти подгоревший омлет (заметка: поинтересоваться, что каждый из них любит на завтрак – вдруг что найдётся) и завтракают вместе в спокойной дружелюбной атмосфере.
Уже закончив есть, Фрэнк мнётся, опускает глаза и спрашивает про Адама. Сариф удивлённо поднимает брови "а что Адам? он взрослый мальчик, давным давно подставил ко мне соглядатаев. так что информация о наших посиделках в моей квартире уже точно до него дошла". Притчард захлёбывается кофе, ругается ("ах он сукин сын!"). Сариф снова смеётся. А потом набирает номер Адама через инфолинк и приглашает того "подняться уже наконец". Фрэнк повторно охуевает. А потом ещё разок, видя мокрого от дождя, злого как чёрт Адама, караулившего тут чуть ли не всю ночь ("поспал на скамейке в холле пару часов, а до того ещё 14 на ногах"). Адам идёт в душ, возвращается в тонкой серой водолазке и чёрных спортивках, по-хозяйски наливает себе кофе, опирается задницей о кухонную тумбу и спрашивает "разобрались?". Фрэнк пожимает плечами, отводя взгляд, и тихо говорит "вроде того". Сариф вспоминает, что об отношениях они так и не поговорили и "ну так что? примешь ли ты наши чувства и ответишь ли на ухаживания?". Фрэнк уже который раз за утро хуеет, выдавая "вот это поэтический слог у вас проснулся с утра. интересно, куда он исчезает, когда я прошу финансирование", но на его взбрык никто не обращает внимания. Адам и Дэвид внимательно и выжидающе смотрят на него, заставляя его нервничать и в конце концов промямлить "ну, можно попробовать". Они облегчённо вздыхают.
Дэвид улыбается, а Адам закатывает глаза. Фрэнк думает, что очень хотел бы прямо сейчас врезать им обоим.
или
Дэвид улыбается, а Адам закатывает глаза. Фрэнк не может решить, чего он хочет больше: поцеловать этих двоих или им же и врезать.